Prime Rate оказывает все виды бухгалтерских услуг
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Ведение расчетно-кассовых операций:
- обработка первичных банковских документов.
Расчет заработной платы:
- расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды;
- ежемесячное заполнение расчетов и ведомостей по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
составление формы 1ДФ (поквартально), сдача ее в ГНC, составление справок о доходах физических лиц (по требованию или при увольнении работников).
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
- обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
- экспертиза договоров в контексте налогового законодательства.
Ведение учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия материалов, малоценных предметов, основных средств;
- индексация стоимости активов предприятия.
Ведение налогового учета:
- расчет всех налогов в государственный и местный бюджеты, сдача налоговых деклараций в ГНИ;
- ведение обязательных регистров налогового учета.
Составление и заполнение иной бухгалтерской отчетности:
- составление бухгалтерской отчетности по всем регистрам деятельности предприятия.
Сдача отчетности:
- сдача всей обязательной отчетности в ГНИ, фонды, ведомства, статистическое управление.
Консультации:
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
- консультации по составлению первичной документации.
Создание архива бухгалтерских документов. Систематизация первичных документов в хронологическом порядке и по соответствующим регистрам бухгалтерского учета.
Восстановление учета.
Если по каким-то причинам бухгалтерский учет на предприятии отсутствовал полностью или частично, или не соответствовал действующему законодательтву, мы восстановим учет с использованием программы 1С. Это включает в себя:
- восстановление первичной документации;
- сортировка и обработка имеющейся первичной документации;
- восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ первичных документов на предмет соответствия законодательству;
- проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача отчетности в ГНИ и соответствующие фонды.
Прочие бухгалтерские услуги:
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- разработка учетной политики предприятия;
- подготовка документов на внеплановые проверки;
- оптимизация налогообложения;
- кадровое делопроизводство;
- создание бухгалтерской службы на предприятии;
- аутсорсинг заработной платы;
- разовое составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- и пр. — в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
Организуем работу на своей площадке либо в вашем офисе.
Наша компания заинтересована в сотрудничестве с Вами и готова при необходимости предоставить дополнительную информацию.