Бухгалтерские услуги

Prime Rate оказывает все виды бухгалтерских услуг

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Ведение расчетно-кассовых операций:

  • обработка первичных банковских документов.

Расчет заработной платы:

  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежемесячное заполнение расчетов и ведомостей по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;

составление формы 1ДФ (поквартально), сдача ее в ГНC, составление справок о доходах физических лиц (по требованию или при увольнении работников).

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • экспертиза договоров в контексте налогового законодательства.

Ведение учета имущества:

  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия материалов, малоценных предметов, основных средств;
  • индексация стоимости активов предприятия.

Ведение налогового учета:

  • расчет всех налогов в государственный и местный бюджеты, сдача налоговых деклараций в ГНИ;
  • ведение обязательных регистров налогового учета.

Составление и заполнение иной бухгалтерской отчетности:

  • составление бухгалтерской отчетности по всем регистрам деятельности предприятия.

Сдача отчетности:

  • сдача всей обязательной отчетности в ГНИ, фонды, ведомства, статистическое управление.

Консультации:

  • консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
  • консультации по составлению первичной документации.

Создание архива  бухгалтерских документов. Систематизация первичных документов в хронологическом порядке и по соответствующим регистрам бухгалтерского учета.

Восстановление учета.

Если по каким-то причинам бухгалтерский учет на предприятии отсутствовал полностью или частично, или не соответствовал действующему законодательтву, мы восстановим учет с использованием программы 1С. Это включает в себя:

  • восстановление первичной документации;
  • сортировка и обработка имеющейся первичной документации;
  • восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ первичных документов на предмет соответствия законодательству;
  • проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача отчетности в ГНИ и соответствующие фонды.

Прочие бухгалтерские услуги:

  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка учетной политики предприятия;
  • подготовка документов на внеплановые проверки;
  • оптимизация налогообложения;
  • кадровое делопроизводство;
  • создание бухгалтерской службы на предприятии;
  • аутсорсинг заработной платы;
  • разовое составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • и пр. — в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

 

Организуем работу на своей площадке либо в вашем офисе.

Наша компания заинтересована в сотрудничестве с Вами и готова при необходимости предоставить дополнительную информацию.